Гараж из асбоцементного шифера.
Сообщение Шурик » 28 авг 2009, 22:37
Рассказываю: 1. Он дороже. 2. Он пропускает воду внутрь помещения при боковом ветре с дождём (понятно почему? Или объяснить?). 3. Он менее прочен как при монтаже, так и при эксплуатации. Я СЧИТАЮ, И ЭТО МОЁ ТВЁРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ 20-ти ЛЕТ, ЧТО АСБОЦЕМЕНТНЫЙ ВОЛНОВОЙ ШИФЕР В РЯДУ ДОСТИЖЕНИЙ РОССИИ НЕ УСТУПАЕТ МЕСТО АВТОМАТУ КАЛАШНИКОВА.
Очень не хочется уподобляться так не любимому мною «Левше», который бегал по кабинетам чиновников и кричал: «Англичане ружья кирпичём не чистят. «.
Сообщение Шурик » 28 авг 2009, 23:49
Сообщение baga115 » 29 авг 2009, 19:29
Сообщение Thor17 » 29 авг 2009, 21:13
Сообщение казерог » 06 янв 2023, 14:44
уважаемый Владимер Дмитриевич показываю что есть. недостатки знаю но всегда готов выслушать дельные предложения вот мой гараж 6 на 9 и так уж получилось заодно баня (сын все выложил)
еще раз всех с пршедшеми и наступающими праздниками. с уважением Вадим
Ага. Наверно. А может . и нет. Расскажите про это казерогу. А он вот построил — и . пользуется.
И правильно . делает.
Хотя . с волнистым шифером — было бы ещё лучше.
Сообщение казерог » 07 янв 2023, 09:02
Сообщение вовочка » 07 янв 2023, 09:40
Я не ленивый, я — энергосберегающий.
Сообщение казерог » 07 янв 2023, 10:04
Асбоцементный шифер долговечнее в несколько раз. На моей памяти то время, когда с появлением асбоцементного крупноволнового шифера при строительстве стали отказываться от оцинкованных крыш.
Возврат оцинковки в различном виде — от профнастилов до металлочерепицы — считаю уголовным преступлением против нашей страны. И надеюсь дожить до того времени, когда этих преступников — пересажают .
Сообщение вовочка » 07 янв 2023, 10:38
я конечно на практике не знаю, но по сравнению с шифером в теории профнастил не ломается когда по нему ходишь, не лопается под массой снега, да и легче намного, плюс ко всему шифер всетаки еще и выделяет вредные вещества, а летом в жару в таком гараже ваще газовая камера!! хотя насчет короззионной стойкости профнастила я не знаю.
у меня тоже задача есть собрать пристройку-ангар перед капитальным гаражом, чтобы выгнал уазик в этот ангар, а в теплом боксе ковыряйся потихоньку, да и снега намного меньше чистить будет!
Я не ленивый, я — энергосберегающий.
Это миф. В конце Горбачёвских времён была статья в Советской России. Это происки империалистов. Всё очень просто — 95 процентов мировых запасов асбеста — в России. А потом — кое-кто из . больших . москвичей . завёз оборудование по производству профнастила и металлочерепицы и . шифер объявили вредным.
Кстати — остальные 5 процентов — находятся в ЮАР — и добыча там велась очень активно, поэтому все асбестовые изделия в Европе и Америке, которые оказались с канцерогенной пылью, именно из ЮАРского асбеста.
А это два совершенно разных продукта!
У Российского — волокно длиннее в несколько раз, поэтому он не даёт пыли. Пыль образуется только при резке болгаркой, поэтому респиратор — необходим.
Источник
Кровельные покрытия
Для односкатной крыши существует большой выбор кровельных материалов, каждый из них имеет свои особенности:
- профнастил. Отличается небольшим весом, доступной стоимостью и возможностью повторного использования;
Профнастил является наиболее популярным кровельным материалом для гаража
- шифер. Его просто укладывать, он имеет длительный срок службы. Хотя вес этого материала сравнительно большой, а внешний вид не самый современный, на протяжении многих лет он не теряет своей популярности;
Современный шифер может быть не только серым, но и окрашенным в другие популярные цвета
- ондулин. Это современная альтернатива шиферу, которая имеет меньший вес и оптимальное соотношение цена-качество. К тому же его гораздо легче монтировать;
Ондулин внешне похож на шифер, но делается из других материалов, имеет меньший вес и намного легче монтируется
- металлочерепица. Имеет красивый внешний вид и отлично подходит для крыш больших размеров с увеличенным уклоном ската;
Металочерепица имитирует натуральную черепицу, но имеет меньший вес и стоимость
- фальцевая кровля. Для её изготовления используется листовой или рулонный материал, при этом поверхность получается прочной и герметичной. Укладка такого покрытия производится с помощью специального оборудования, так как фальц делается на месте проведения строительных работ, а это не самое дешёвое удовольствие;
Фальцевая кровля обеспечивает высокую герметичность, но для её монтажа необходимо специальное оборудование и навыки
- мягкая кровля. Стоимость её небольшая, монтаж проводится просто и быстро. Самые современные покрытия имеют срок службы до 15–20 лет, но всё равно он будет меньше, чем у других кровельных материалов;
Самым бюджетным вариантом для крыш гаража с небольшим уклоном является мягкая рулонная кровля
- гибкая черепица. Её просто укладывать, но требуется сплошная обрешётка, а это дополнительные расходы. Срок службы такой крыши будет сравнительно небольшим — порядка 10–15 лет;
Для укладки гибкой черепицы требуется сплошная обрешётка, а её создание связано с дополнительными расходами
- натуральная черепица. Она имеет красивый внешний вид, но много весит и требует специальных навыков при проведении монтажа. Для гаража этот материал используется редко, обычно в том случае, когда гараж находится рядом с домом и должен быть выполнен в едином с ним стиле.
Для гаража черепица обычно используется только в тех случаях, когда надо, чтобы он был выполнен в едином стиле с рядом расположеными зданиями
Определение крутизны ската
Следующий шаг – необходимо определиться с крутизной ската, то есть с величиной угла α.
Для односкатных кровель этот угол обычно не превышает 25, максимум — 30°. При слишком большой крутизне само строение выглядит нелепо, а самое главное – кровля становится весьма уязвимой к ветровой нагрузке. Слишком маленькие уклоны, менее 10°, также нежелательны, так как в этом случае резко возрастает значимость снеговой нагрузки на скат, затрудняется отток воды, особенно в период оттепелей или начала массового таяния снега.
На угол ската серьезно влияет и . Если хозяин гаража заранее отдает предпочтение тому или иному материалу для кровли, например, чтобы выдержать общий дизайн территории, то он должен руководствоваться определенными правилами при расчетах крутизны односкатной крыши.
Ниже приведена схема, показывающая допустимые типы кровельных покрытий для различных углов крутизны ската крыши.
Обратите внимание, что крутизны ската на диаграмме показана в трех различных вариантах – в градусах и в соотношении высоты подъема (ΔН) к базовой длине (D или L), которая, в свою очередь, может быть выражена в дробном соотношении или в процентах. Имея под рукой такую схему, несложно будет перевести одни единицы измерения в другие.
Числами в кружках обозначены типы кровельного покрытия, а стрелка, идущая от них, указывает на минимально допустимую
величину уклона кровли, при которых их можно использовать.
Обозначение на схеме | Допустимый тип кровельного покрытия |
---|---|
① | Покрытие из дранки, щепы, натурального гонта. |
② | Натуральная штучная черепица, сланцевые и битумно-полимерные плитки. |
③ | Плоская крыша: не менее четырёх слоев рулонного покрытия на битумной основе, с внешней посыпкой из мелкофракционного гравия, утопленного в расплавленную мастику. |
④ | То же самое, но достаточно трех слоев материала с обязательно посыпкой. |
⑤ | То же самое, но без обязательной гравийной засыпки. |
⑥ | При использовании рулонного материала – два слоя, нанесенных на мастику «горячим» способом. Допускается применение металлочерепицы или некоторых типов профнастила. |
⑦ | Асбестоцементные шиферные волнистые листы усиленного профиля. |
⑧ | Глиняная черепица. |
⑨ | Листы плоского шифера усиленного профи |
⑩ | Листовая сталь кровельная, с фальцевыми соединениями листов. |
⑪ | Шифер асбестоцементный волнистый обычного профиля. |
Опыт участников портала
На форуме несколько примеров фасадов из этого материала.
Нормальный материал, мне понравился, плиткорезы, нейлер, и дело пошло «на ура».
Умелец выбрал прессованные листы габаритами 3000×1200×6 мм, крепил обычными (самыми короткими) гладкими гвоздями на обрешетку из бруса 50×50 мм, контробрешетка – из обрезной доски 25×100 мм. Листы сначала резали на полосы 195×3000 мм, потом мыли, покрывали грунтовкой и после высыхания красили, используя валик и кисточки.
По стоимости отделка фасада дома шифером соответствовала средним показателям.
По цене – 432 руб/м², это шифер со всей его упаковкой, плюс доставка с Белгорода, плюс грунтовка с краской и доставкой с Москвы, и включая работы по порезке и покраске. Если прибавить еще два плиткореза (один почивший в бозе), то цена подскочит до 480 р./м², при объеме 250 м². Да, осталось около 30 м² на забор и пять листов целых, их не считал.
Еще один из наших умельцев предпочитает более крупные формы.
Вот тоже свой домик обшиваю плоским шифером, весной покрашу и сделаю расшивку доской (дюймовкой), крашеной под Махагон, окна заказал такого же цвета. Из минусов – умудрился во время порыва ветра попробовать ощущения дельтапланеристов, пока летел с листом с третьего этажа.
Получится очередная вариация на тему фахверка, только не с популярными на форуме цементно-стружечными или ориентированно-стружечными плитами, а с плоским шифером.
У Wvaleri прессованным плоским шифером отделан гараж на металлическом каркасе. Он прикрутил целиком листы толщиной 8 мм, 3000×1500 мм. В качестве крепежа использовал желтые саморезы, между листами оставил деформационный зазор в 3 мм. В зиму гараж ушел без покраски, весна показала, что ни осадки, ни морозы покрытию не вредят.
Это не добавит материалу ни стойкости, ни декоративности. А чтобы предотвратить растрескивание, под саморезы сверлить отверстия немного большего диаметра. При использовании нейлера можно обойтись без дрели. Шляпки крепежа желательно углублять и закрывать декоративными накладками или зашпаклевывать и красить.
Я полагаю, что разница в плотности прямо пропорциональна разности в теплопроводности, а это – 20-30 % при меньшей цене и том же функционале. Рассматривать ЛП-НП как теплоизоляционный материал, разумеется, не нужно, особенно на вентилируемом фасаде, однако их теплосопротивление можно учитывать при расчете теплопотерь проектируемого ограждения.
Прессованный или непрессованный – плоский шифер отвечает среде применения и вполне достойно проявляет себя на фасадах. Это болванка, которой можно придать любую форму, цвет и раскладку.
О том, как преобразить волновой шифер – в материале об имитации черепицы, если проявить фантазию, можно сымитировать сланец или использовать шифер при выращивании винограда. В видео – о мифах, скопившихся вокруг шифера, и правилах работы с ним.
Источник
Укладка теплоизоляции
Если вы захотите утеплить крышу своего гаража, то для этого лучше всего использовать маты из минеральной ваты. Выбирать материал необходимо, когда разрабатывается проект крыши гаража. Делается это для того, чтобы ширина утеплителя совпадала с расстоянием между стропилами.
После укладки пароизоляции крышу можно отделать листами ДВП, ДСП или другого листового материала. Неплохим вариантом может стать обшивка из пластов гипсокартона. Однако стоит помнить, что утеплять только крышу не имеет никакого смысла, поэтому если вы желаете получить теплое помещение, то стоит подумать и об утеплении стен и ворот гаража.
Крыша гаража: фото
– односкатная. Для ее изготовления не требуется слишком много строительных материалов. Более того, соорудить ее можно своими силами, ведь при ее сооружении не потребуется применения сложных технологий. В этой статье, вы узнаете тонкости того, как сделать односкатную крышу гаража.
Можно перечислить ряд положительных сторон такого сооружения, вот некоторые из них:
- В отличие от двускатной крыши потребуется намного меньше строительного материала.
- Нет необходимости создавать сложный проект.
- Стропильная система сооружается довольно-таки просто.
- Низкая себестоимость.
- Быстрота строительства.
При проектировании гаража на плане важно указать необходимый уклон покрытия. В большей степени он зависит от материала, которым будет перекрываться крыша, например, это может быть ондулин, рубероид, шифер, металлопрофиль, черепица.
Например, если выбран рубероид, то минимальный уклон кровли составляет 5 градусов, для битумной черепицы до 22, а для высокопрофильной черепицы угол ската может достигать до 30 градусов.
Кроме всего прочего, стоит учесть и расположение постройки на участке. Проанализируйте, в каком направлении дует ветер, какой объем осадков выпадает в вашем регионе. Чтобы произвести точные расчеты можно воспользоваться онлайн-калькулятором.
Предлагаем вам рассмотреть вариант изготовления односкатной крыши на гараже из шифера.
В первую очередь следует произвести расчет строительного материала, собрать необходимый инструмент и уже после приступать к работе.
Для строительства кровли потребуется такой набор инструмента и материала:
- шифер;
- шиферные гвозди;
- необрезная доска;
- деревянные бруски:
- гидропароизоляция;
- ножовка по дереву;
- топор;
- молоток;
- скобы и степлер;
- острый нож.
Для односкатной крыши сооружается стропильная система. В качестве балок можно использовать брусья 12 см. В качестве стропильной ноги подойдет брус 10×20 см, а для обрешетки рейка 0,5×0,5 см.
Так, для шифера делается уклон крыши 20°. Частичный уклон кровли можно сформировать кладкой стен. Одна стена будет ниже, и лучше, чтобы она располагалась со стороны сильных ветров. Далее на стены монтируется мауэрлат. Обязательно выполните гидроизоляцию перед укладкой бруса мауэрлата.
Стропила укладываются с шагом в 70–80 см. Их необходимо закрепить к мауэрлату при помощи гвоздей.
Для безопасного передвижения, уложите на стропила доски. Это также позволит проводить работы гораздо быстрей.
На следующем этапе выполняется гидроизоляция. Для этого на обрешетку стелиться полиэтиленовая пленка. Обязательно укладывайте пленку внахлест до 20 см. При этом нахлест должен быть в сторону спуска ската. В противном случае стекающая вода или конденсат может затекать в гараж. Крепится пленка к рейкам степлером.
В завершение остается покрыть кровлю шифером. Начинать укладку необходимо снизу–вверх при помощи специальных гвоздей. Обязательно закрепите ветровые доски, которые будут препятствовать срыву кровли.
Следуя такой простой технологии, вы сможете соорудить крышу на кооперативном гараже. Более того, все работы вполне возможно произвести своими силами. О том, как правильно выполнить все работы, вы сможете узнать из предоставленного видеоролика.
09.04.2023
Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Сегодня он является обычным средством для передвижения. Не у всех есть возможность после приобретения автомобиля найти фирму и заказать ей строительство гаража. Удовольствие это не из дешевых. Поэтому многие делают его своими руками.
Если на вашей земле есть место, то почему бы и не попробовать построить гараж самому? Но сначала надо все тщательно обдумать, не один вечер посидеть над эскизами и принять единое верное решение. Сложность работы зависит от того, из какого материала вы будете делать стены.
Деревянный гараж делается из бруса, толщина его может быть любой. Делают гараж, используя каркас, а потом на него крепят либо деревянные элементы, либо покрывают наружную сторону плитами ДСП, а сверху защищают их листами плоского шифера. Стоимость таких гаражей будет зависеть только от цены строительного материала и его доставки. И обойдется вам такой гараж намного дешевле, чем если вы обратитесь за помощью в строительную фирму.
Из чего бы вы ни задумали построить гараж, без добротного фундамента вам не обойтись. Но не надо его делать слишком уж прочным. Это все же не двухэтажное строение. Достаточно будет заглубить его на 50 см и сделать толщину такой же, как и стены. Если аккуратно вырыть траншею, то можно обойтись и без опалубки. Но если вы применили для рытья траншеи экскаватор, то тогда придется делать опалубку.
На выровненное дно траншеи насыпьте ровным слоем песок сантиметров 10-15 и утрамбуйте его. Сделайте щиты для опалубки. Установите их в траншею. Постарайтесь верх щитов установить по уровню. Потом вам легче будет возводить стены, если фундамент получится горизонтальным.
Кстати, простой уровень для этого не подойдет. Надо будет либо приобрести, либо самому сделать жидкий уровень. С его помощью вы точно выставите углы, а потом по шнуру и всю опалубку. Если есть большое желание, то в опалубку можете установить арматуру, только не кладите туда какие попало железные предметы. От этого фундамент может со временем даже растрескаться.
После того, как зальете в опалубку бетон, дайте ему время на схватывание и застывание. Опалубку можно будет снимать через 2-3 дня. Если этого не сделать, то потом это будет выполнить намного труднее. Доски могут так прилипнуть к бетону, что во время их демонтажа они будут просто ломаться.
Закончив заливать фундамент, приступайте к возведению стен и крыши. Технология возведения стен из разных материалов будет сильно отличаться друг от друга. Поэтому в каждом конкретном случае применяйте свойственный этому материалу метод.
Оптимальный вариант, позволяющий сэкономить время и деньги, для владельца автомобиля – это постройка своими руками гаража из профнастила, который не потребует большого объема работ с цементными растворами. За счет этого общая стоимость строительства снижается как по затраченным материалам, так и в количестве необходимых квалифицированных рабочих рук.
Если имеется инструкция по монтажу, металлический лист по всему периметру и кровле при наличии 1 помощника крепят самостоятельно. Такая конструкция имеет малый вес, поэтому не потребует мощного фундамента. Недорогие сорта более тонкие и для них растет расход крепежа. При стандартах толщины от 0,35 до 1,2 мм на гараж лучше приобрести марку «С» с параметром 0,5 мм.
Возводить следует на ровных площадках, находящихся на достаточном расстоянии от размываемых осадками склонов, подрабатываемых участков и растущих оврагов. Вопросы влияния геологических условий на основу постройки рассматривают на стадии проектирования.
Чем покрасить плоский шифер на доме
Выбор правильной краски для плоского шифера позволит не только получить привлекательную поверхность стен дома, но и улучшить эксплуатационные характеристики материала. Неправильно подобранная краска для шифера облазит с его поверхности уже через полгода.
Так как шифер находится на улице и поддается воздействию ультрафиолета, влаги и перепада температур, краска должна обладать стойкостью ко всем этим факторам.
Использование простой эмали категорически рекомендуется для покрытия шифера. Так как по истечению определенного времени с момента нанесения краски, она начинает сползать с поверхности, образуя на шифере лахмотья.
Для того, чтобы защитить шифер от воздействия влаги, рекомендуется использовать краску на акриловой основе. Кроме того, данный вариант краски отличается широкой цветовой палитрой, яркими и насыщенными цветами, несклонными к выгоранию.
Если шифер постоянно поддается воздействию ветра, то красить его силиконовой краской не рекомендуется, так как она со временем потеряет цвет и станет серой.
Отличный вариант комбинация силикатной и акриловой краски. В таком случае, краска защищает поверхность шифера от грязи и пыли, отличается высокими влагоотталкивающими свойствами.
Еще одним вариантом для покрытия и защиты шифера от внешних факторов является жидкая резина. Она, после нанесения на поверхность образует плотную пленку, отличающуюся эластичностью и долговечностью. А наличие в составе краски специальных пигментов, предотвращают ее выгорание.
Однако, резиновые краски отличаются высокой токсичностью, поэтому они используются исключительно снаружи помещений. При этом, работая с краской оденьте защитную маску и очки.
В любом случае, перед нанесением краски, шифер покрывают грунтовкой. Она обеспечивает защиту покрытия от грибка и плесени. Грунтовку рекомендуется наносить в два слоя. При этом, дождавшись полного высыхания каждого из слоев. Далее на шифер наносится краска, изначально, рекомендуется нанести один слой краски, дождавшись его высыхания, покрасьте стены еще несколько раз.
Существует шифер, окрашенный в заводских условиях, в таком случае, вы сможете сэкономить время и физические возможности для окрашивания. Хотя стоимость такого материала несколько дороже, чем покупка обычного шифера и его покраска.
Завершением строительства любого здания является возведение крыши. Для гаража могут использоваться разные конструкции, но оптимальным и наиболее дешёвым вариантом будет односкатная кровля. Это объясняется тем, что декоративность и внешний вид здесь обычно уходят на второй план, уступая место надёжности, простоте и скорости строительства.